Если это большой красный кусок жар выглядит знакомо, вероятно, это потому, что вы видели раньше: Alfa представила концепцию версия Competizione на Франкфуртском шоу в 2003 году. Этот взгляд, но-не-концепция привода в значительной степени взорвал умы каждого (фары выглядят менее BugEyed в лицо, мы обещаем). Год спустя, в 2005 Pebble Concours пляжа, Альфа вытащил рассекречивать из родстер версия автомобиля. Это тоже была великолепна.
Автомобиля, который вы видите здесь? Это долгожданная серийная версия этого понятия жара, и мы продолжаем иметь, чтобы хватать наших рот на замке и вытирать слюни. Конечно, это визуально не совершенна, но 8C является одним из самых красивых форм, чтобы выйти из Европы в какое-то время. 8C имя прислушивается назад к довоенной истории Альфа, он ранее был использован для идентификации как гоночные и дорожные автомобили, которые были оснащены революционной Витторио Яно является прямым восемь. ("Competizione" задуман как дань уважения 1950 6C 2500 Competizione, автомобиль, в котором Хуан Мануэль Фанхио и Аугусто Занарди соревновались в '50 Mille Miglia).
Власть исходит от девяносто градусов, алюминиево-блок, алюминиевые головки V-8, который вытесняет чуть менее 4,7 литра. Плавная регулировка фаз газораспределения устанавливается на V-8 в распредвалы потребление, и способствует выработке пик рейтинга 450 л.с. при 7000 оборотов в минуту и 347 фунт-фут крутящего момента при 4750 оборотах в минуту. (Восемьдесят процентов, что крутящий момент доступен с 2000 оборотов в минуту.) Шестиступенчатая, колесном смещается коробки с самоблокирующимся дифференциалом помогает поставить все это на землю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий