В январе 2010 года на аукционе коллекционных автомобилей Barrett-Jackson в США известная американская компания Shelby представила очередную тюнинговую версию купе Ford Mustang GT - GT350. Машина построена в честь 45-летия со дня появления первого классического "Мустанга" Shelby GT350, который был выпущен в количестве 562 экземпляра. Новая модель будет собрана в количестве 2200 штук. Специалисты компании Shelby совместно с гоночным подразделением компании Ford доработали стандартный пятилитровый 8-ми цилиндровый мотор "Мустанга" мощностью 412 лошадиных сил, установив на него фирменный механический нагнетатель.
Это позволило увеличить отдачу двигателя примерно до 500 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Также тюнинговое купе получило модернизированную подвеску (появились изготовленные подразделением Ford Racing новые пружины, растяжки стоек и другие стабилизаторы поперечной устойчивости), шестипоршневые тормозные механизмы Baer на передней оси, выпускную систему Borla, колесные диски Cragar с покрышками Goodyear, а также новое оформление передней части кузова, и дополнительные контрольные приборы на передней стойке в салоне, отвечающие за давление топлива, масла и наддува.
Стоимость доработок без учета базовой машины составит 33 тысячи 995 долларов. Полная стоимость Shelby GT350 получается больше, чем у 540-сильного "Мустанга" Shelby GT500.
Легендарный гонщик и тюнер Кэрролл Шелби, который в начале января 2010 года отметил своё 87-летие, представил новую модель 2011 Shelby GT350. «Младшую» сестру GT500 фанаты «Мустангов» ждали очень давно. Слухи о GT350 появились практически моментально после начала продаж пятого поколения Ford Mustang в 2005 году. Решение выпустить Shelby GT350 сопряжено с запуском нового 5-литрового «Мустанга» 2011 года. Создан проект в тесном сотрудничестве Shelby с Ford Racing, Goodyear, Borla, Cragar и Baer. Внешний вид, конечно, отдалённо напоминает легендарную машину 1956 года, но «дух» всё же чувствуется.
Окрас соответствует оригиналу 60-х: глубокий белый цвет с синими рейсинговыми полосками через весь кузов в стиле Le Mans. «Обута» новинка в стильные 19-дюймовые диски Cragar и покрышки Goodyear. Силовой агрегат объёмом 5,0 литров снабжён механическим нагнетателем и сопряжён с шестискоростной МКПП, а выхлопная система выведена по центру сзади. Новый 2011 Shelby GT350 будет доступен через крупных дилеров Ford в США, но первый год модель будет лимитированной.
Цена GT350 составит почти 34 тысячи долларов. И всё бы хорошо, если бы не тот момент, что она не включает в себя стоимость донора, а представлена в виде пакета. Для сравнения «старшая» GT500 образца 2011 года стоит около 47 000 долларов, а базовый Mustang GT обойдётся в 28 тысяч. Значит, новая GT350 будет стоить порядка 60 тысяч, что не особо вдохновляет. Но возможно Shelby и Ford пересмотрят свою ценовую политику.

Это позволило увеличить отдачу двигателя примерно до 500 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Также тюнинговое купе получило модернизированную подвеску (появились изготовленные подразделением Ford Racing новые пружины, растяжки стоек и другие стабилизаторы поперечной устойчивости), шестипоршневые тормозные механизмы Baer на передней оси, выпускную систему Borla, колесные диски Cragar с покрышками Goodyear, а также новое оформление передней части кузова, и дополнительные контрольные приборы на передней стойке в салоне, отвечающие за давление топлива, масла и наддува.
Стоимость доработок без учета базовой машины составит 33 тысячи 995 долларов. Полная стоимость Shelby GT350 получается больше, чем у 540-сильного "Мустанга" Shelby GT500.
Легендарный гонщик и тюнер Кэрролл Шелби, который в начале января 2010 года отметил своё 87-летие, представил новую модель 2011 Shelby GT350. «Младшую» сестру GT500 фанаты «Мустангов» ждали очень давно. Слухи о GT350 появились практически моментально после начала продаж пятого поколения Ford Mustang в 2005 году. Решение выпустить Shelby GT350 сопряжено с запуском нового 5-литрового «Мустанга» 2011 года. Создан проект в тесном сотрудничестве Shelby с Ford Racing, Goodyear, Borla, Cragar и Baer. Внешний вид, конечно, отдалённо напоминает легендарную машину 1956 года, но «дух» всё же чувствуется.
Окрас соответствует оригиналу 60-х: глубокий белый цвет с синими рейсинговыми полосками через весь кузов в стиле Le Mans. «Обута» новинка в стильные 19-дюймовые диски Cragar и покрышки Goodyear. Силовой агрегат объёмом 5,0 литров снабжён механическим нагнетателем и сопряжён с шестискоростной МКПП, а выхлопная система выведена по центру сзади. Новый 2011 Shelby GT350 будет доступен через крупных дилеров Ford в США, но первый год модель будет лимитированной.
Цена GT350 составит почти 34 тысячи долларов. И всё бы хорошо, если бы не тот момент, что она не включает в себя стоимость донора, а представлена в виде пакета. Для сравнения «старшая» GT500 образца 2011 года стоит около 47 000 долларов, а базовый Mustang GT обойдётся в 28 тысяч. Значит, новая GT350 будет стоить порядка 60 тысяч, что не особо вдохновляет. Но возможно Shelby и Ford пересмотрят свою ценовую политику.

Комментариев нет:
Отправить комментарий