Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR
Dodge Viper SRT10 ACR - серийный суперкар, сертифицированный для дорог общего пользования, показал рекордное время прохождения круга в Laguna Seca...

Команда создателей Dodge Viper SRT (Street and Racing Technology – дословно: "технологии для улиц и гоночных трасс") из
Chrysler Group LLC
установила новое рекордное время прохождения круга для серийных автомобилей на всемирно известной трассе в Лагуна Сека, Монтерей, штат Калифорния.


Крис Уинклер (Chris Winkler) – инженер, работавший над динамическими характеристиками SRT, выступил в роли пилота черно-красного Dodge
Viper SRT10 ACR (American Club Racer) 2010 мод. года. Под его управлением Viper показал рекордное время прохождения круга: 1:33.915, зафиксированное бортовым записывающим устройством Motech. Неофициальное время круга, зафиксированное часами на трассе, равняется 1:33.944. Новый рекорд, установленный после 11 кругов по трассе общей протяженностью 2,238 миль (3,6 км), превосходит предшествующий более чем на 1,1 с.
"Это был, бесспорно, самый захватывающий – хотя и несколько необычный – круг из всех, которые я провел за рулем", – сказал Уинклер. "Dodge Viper ACR обладает восхитительной мощностью, а также управляемостью, о которой можно только мечтать".

В 2008 году профессиональный гонщик Ренди Побст (Randy Pobst) установил на серийном 2008 Dodge Viper ACR рекордное время круга                                                                                     в Лагуна
Сека, равное 1:35.117, выступая за команду Motor Trend. Этот рекорд продержался до 6 августа 2009 г., когда автомобиль-прототип установил последний рекорд (предшествующий сегодняшнему) – 1:35.075.


 "На протяжении всей своей карьеры я был тесно связан с этим автомобилем. Но даже после того, как некоторое время я сам был владельцем одного из них, я по-прежнему поражаюсь тому, на что способен Dodge Viper – как на гоночной трассе, так и за ее пределами", – заявил Ральф Жиль (Ralph
Gilles), президент бренда Dodge и старший президент конструкторского бюро
Chrysler Group LLC.


"Мы намерены сохранить имидж легендарной модели Dodge с высокими характеристиками – не только выпуская самые необычные
модификации Viper из всех когда-либо созданных, но и изучая, каким могло бы быть новое поколение Viper", – добавил Жиль. – "Поскольку у нас есть партнеры за океаном, известные как производители лучших в мире спортивных автомобилей, в перспективе перед нами открываются огромные возможности".

2010 Dodge Viper SRT10 ACR

С момента своего появления в 2008 году Dodge Viper ACR остается бескомпромиссным, специализированным автомобилем. Это гоночный
автомобиль, официально сертифицированный для использования на дорогах общего пользования.
 Новшеством для Dodge Viper ACR 2010 стало повышенное (с 0,74 до 0,80) передаточное отношение
пятой передачи, которое улучшает способность автомобиля к разгону на высокой скорости и повышает его максимальную скорость на прямолинейных участках. Это усовершенствование стало непосредственным результатом опыта, полученного SRT на кольцевой трассе Nordschleife в Нюрбургринге, в Германии. На этой трассе протяженностью около 20,8 км в 2008 г. было зафиксировано рекордное время круга. При этом было установлено, что модификация передаточного отношения приведет к расширению возможностей автомобиля (при движении с высокой скоростью) и, возможно, к уменьшению общего времени прохождения трассы.


Кроме того, в новый Dodge Viper ACR получил новый рычаг переключения передач с коротким ходом, облегчающий управление автомобилем и
повышающий его характеристики. Форма задних крыльев и задних панелей кузова была изменена, чтобы оптимизировать аэродинамические характеристики Viper и увеличить прижимающую силу, воздействующую на задний мост. Благодаря этим модификациям максимальная скорость автомобиля повысилась приблизительно на 6,4 км/ч (до 296 км/ч).

На Dodge Viper ACR устанавливается 8,4-литровый двигатель V10, развивающий максимальную мощность 600
л.с. и максимальный крутящий
момент 759 Нм. Поэтому автомобиль демонстрирует выдающиеся динамические характеристики. В частности, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет менее 4 секунд, а классическую дистанцию в ¼ мили (402 м) Viper ACR преодолевает за время, лежащее в интервале от 10 до 11 с. Время разгона/торможения автомобиля (0 – 160 км/ч – 0) равняется примерно 11 с.
 Масса Dodge Viper ACR (с комплектом опционального оборудования Hard Core) меньше массы
серийного SRT10 приблизительно на 36,3 кг. Этот комплект завершает подготовку Viper ACR к участию в гонках, обеспечивая характеристики, оптимальные для движения по трассе. Независимая подвеска всех четырех колес оснащена высококачественными алюминиевыми направляющими рычагами и поворотными кулаками; в подвеску KW входят регулируемые по двум параметрам "гоночные" амортизаторы с вынесенными компенсационными камерами и спиральные пружины.


В комплект оборудования, улучшающего аэродинамику, включены детали из углепластика. Это "зубастый" разделитель потока (сплиттер) под передним бампером и регулируемый углепластиковый спойлер-антикрыло с семью опорами, который на скорости 240 км/ч создает поразительно большую прижимающую силу – приблизительно 4448 Н. Легкие колесные диски, вентилируемые дисковые тормозные механизмы StopTech и шины Michelin PS Cup завершают комплектацию Dodge Viper ACR.





Комментариев нет:

Отправить комментарий