Bugatti Veyron 16.4

2005 Bugatti Veyron 16.4

Последняя из представленных компанией Bugatti моделей - Bugatti Veyron 16.4 - по праву признана сегодня самым мощным и самым дорогим автомобилем в мире. Veyron 16.4 - один из наиболее амбициозных проектов в истории автомобилестроения, впечатляющий пример использования самых современных и инновационных технологий. Автомобиль собран практически полностью вручную. Появление этого суперкара еще раз подтверждает лозунг компании Bugatti Automobiles S.A.S. - "нет ничего слишком дорогого, нет ничего слишком красивого".


История создания этого уникального автомобиля начинается в 1999 году, когда Bugatti Veyron Concept Car был впервые представлен на автомобильном салоне в Токио. В 2001 году концерн Volkswagen принял решение о серийном производстве этой новой супер модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Осенью 2005 года, после восстановления исторической штаб-квартиры Bugatti в Chateau Saint Jean, было запущено производство Veyron 16.4. Теперь каждый год собирается 80 автомобилей, большую часть из которых счастливые владельцы забирают напрямую из Молсхейма, Эльзас, как во времена Этторе Бугатти. Всего запланировано выпустить 300 Bugatti Veyron 16.4, при этом уже продано более 70 экземпляров по всему миру.


Bugatti Veyron 16.4 поистине международный автомобиль. Секвентальная 7-ступенчатая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Рикардо. По словам представителя фирмы Ricardo, этот проект Bugatti был самым сложным за всю историю компании.

16-цилиндровый 8-литровый двигатель создан на основе двигателя Volkswagen в Зальцгиттер, Германия. Его мощность в 1001 л.с. сравнима с одним из лучших самолетов Второй мировой войны – легендарным немецким истребителем-бомбардировщиком Messershmitt BF-190E.

Шины создавались специально для высоких скоростных режимов компаний Michelin, которая предусмотрела все необходимые параметры для износостойкости и пригодности при скорости более 400 кмч. Veyron 16.4 набирает "сотню" менее чем за три секунды и разгоняется до совершенно невообразимых 407 км/ч. В задней части машины выдвигается огромное антикрыло, обеспечивающее устойчивость автомобиля на огромных скоростях.


 Для создания совершенного автомобиля Bugatti разрабатывает все принципиально новое. Поскольку при торможении с 400 км/ч традиционная система охлаждения тормозов теряет эффективность, усилиями международных специалистов, работающих для Bugatti, появилась абсолютно новая система, которая охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. Тормоза были спроектированы командой AP Racing из Великобритании. Покраской кузова занимались в Германии, кожа для убранства интерьера салона импортирована из Австрии, а лобовое стекло производится в Финляндии.

В 2005 году в Дубае была впервые представлена лимитированная серия – Veyron 16.4 Pur Sang ("чистокровный"). 5 экземпляров этой модели были распроданы в течение 24 часов на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Кузов Veyron 16.4 Pur Sang сделан из чрезвычайно чистого алюминиевого сплава и карбона. Эти материалы позволили уменьшить вес EB Veyron 16.4 Pur Sang на 100 кг - до 1 888 кг.


Компания постоянно стремиться совершенствовать свои технологии и приблизить число выпускаемых автомобилей к 100 экземплярам в год, чтобы сократить время ожидания клиентов из США, Европы и Ближнего Востока. Сегодня число заказов на модель Veyron приблизилось к 140 в год. Уже в конце февраля 2008 года Bugatti Automobiles S.A.S. в срок доставило 60 автомобилей Veyron 16.4 своим клиентам.

Будучи первым автомобилем компании Bugatti, выпущенным на Мольсхейме, городе, где в 1909 году была основана компания, а затем закрыта в 1956 году вплоть до сего дня, Veyron 16.4 сумел возродить лучшие традиции отца-основателя марки, Этторе Буггати, и увековечить свое имя в истории автомобилестроения как бесспорный шедевр.






Комментариев нет:

Отправить комментарий