Dodge Challenger SRT8 392 HEMI

2011 Dodge Challenger SRT8 392 HEMI
Самое главное в модификации - новый мотор и приставка 392, означающая увеличение объёма HEMI V8 до 6,4 литра. Двигатель Hemi V8 6.4 также получил улучшенный блок цилиндров и оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределения, способный отключать до половины цилиндров ради экономии топлива во время равномерного движения. Разумеется, следствием сего "обмундирования" является изменение отдачи (в лучшую сторону), и тут тоже есть с чем сравнить: наряду с предшественником тяга увеличилась с 425 л.с. до 470 жеребцов, а вкупе с этим уменьшилось и время затрачиваемое на прохождения рубежа в 100 км/ч, теперь авто тратить на это чуть больше четырёх секунд (в то время как R/T тратил на это 5,1 с), а довольно убедительным логическим завершением является увеличение максимальной скорости с 274 до 290 км/ч.


Но ведь не только мотором увеличивать конкурентоспособность Челенджера, и инженеры Dodge тоже задумались над этим решили поставить новые амортизаторы и пружины, но этим они не ограничились и дабы добить противника окончательно, поставили подвески с пересмотренной геометрией, что поспособствовало изменению угла развала колёс и лучшей управляемости на дороге. Грех не отметить и перенастроенное рулевое управление с изменёнными передаточными числами и улучшенными тормозами, способными затормозить перед самым грозным виражом.

За нового, модернизированного и более скоростного Challenger SRT8 392 предлагают 43.555$.





Комментариев нет:

Отправить комментарий