2010 Bentley Continental Supersports Convertible




«В семействе «экстремальных» Bentley появился новый родственник – кабриолет Supersports, автомобиль столь же целеустремленный и мощный, как купе, но вдобавок наделенный своеобразием езды в открытом салоне». Обладая мощностью в 630 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,2 сек, и его максимальная скорость может достичь 325 км/час.

Новый кабриолет Bentley Continental Supersports – это автомобиль, понять который можно только, когда ты его ведешь. Оказавшись за рулем, сразу понимаешь, что Supersports Bentley – это «сплав крайностей», экстремальной динамики, повседневной практичности и непревзойденной роскоши ручной работы.


Программа создания Bentley Continental Supersports началась как «секретный» проект по изучению возможностей уменьшения веса при увеличении мощности крутящего момента Continental GT. Этот в значительной степени экспериментальный проект постепенно кристаллизовался в официальную программу создания нового автомобиля, движущей силой которой стали увлеченность и энтузиазм небольшой группы инженеров и дизайнеров Bentley. Такое же внимание на этот раз было уделено и кабриолету Supersports, и результаты оказались в равной степени впечатляющими. Вот как объясняет идеи, стоявшие в основе этого проекта, д-р Ульрих Эйхорн, член правления компания, отвечающий за разработки:

«В семействе «экстремальных» Bentley появился новый родственник – кабриолет Supersports, автомобиль столь же целеустремленный и мощный, как купе, но вдобавок наделенный своеобразием езды в открытом салоне».

Самые потрясающие ощущения от вождения настоящего Bentley

Обладая мощностью в 630 л.с. (621 тормозных л.с.) и крутящим моментом в 800 Нм (590 фунтов/фут) благодаря своему новаторскому двигателю с технологией FlexFuel и новой трансмиссии Quickshift, кабриолет Supersports – это самый быстрый автомобиль с откидным верхом, когда-либо созданный в компании Bentley. Автомобиль разгоняется с 0 до 60 миль/час за 3,9 сек (с 0 до 100 км/час за 4,2 сек), и если позволяют условия, то его максимальная скорость может достичь 202 миль/час (325 км/час).

Повышенная мощность и крутящий момент передаются на систему полного привода улучшенной и быстрой шестискоростной трансмиссией Quickshift, которая более чем на половину сокращает время переключения передачи (до каких-то 93 миллисекунд) и максимально увеличивает огромный потенциал нового кабриолета. Кроме того, измененная коробка переключения передач способна обеспечивать понижение передач сразу на две ступени (с шестой на четвертую, например) и улучшает разгон по всему диапазону передач. Для надежной передачи дополнительной мощности и дополнительного крутящего момента также повышена прочность планетарной передачи трансмиссии ZF.

Увеличение крутящего момента при понижении передачи достигается посредством вмешательства электронного контроллера двигателя и трансмиссии, увеличивающего открытие дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива. Во время повышения передачи подача топлива и зажигание на мгновение выключаются, что сокращает время переключения благодаря уменьшению крутящего момента, повышает качество переключения и долговечность трансмиссии.

Экстремальной динамике кабриолета Superports соответствует точная и отзывчивая управляемость, и при этом сохраняются лучшие в этом классе уровни комфорта и утонченности езды. Переработанное на основе модели GTC Speed шасси включает в себя такие доработки, как перенастройка электронной системы постоянного управления амортизаторами (CDC), более жесткие втулки подвески и улучшенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кабриолет Supersports также позаимствовал у GTC Speed дорожный просвет, который стал на 10 мм (0,4 дюйма) ниже спереди и на 15 мм (0,6 дюймов) сзади, чем у стандартных GTC.

Замыкающий рычаг передней подвески оснащен гидравлической втулкой новой конструкции, которая на 33 процента жестче, чем у GTC Speed, что улучшает отклик на поворот рулевого колеса, в то время как улучшенный задний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает повышенный контроль над кузовом и отклик в вираже.

Перенастроенная система CDC повышает контроль над перемещением кузова, достигая оптимального баланса между отзывчивостью управления и комфортом езды при любых ходовых маневрах. Отточенная маневренность дополнительно достигается за счет системы полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в отношении 40:60, что позволяет снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля во время крутых поворотов и дает возможность опытному водителю корректировать крен и равновесие автомобиля с помощью точного управления дроссельной заслонкой.

Кованые легкосплавные колеса размера 9,5J x 20 дюймов, идентичные колесам купе Supersports, дают экономию веса 10 кг (22 фунтов) на автомобиль, тем самым снижая неподрессоренную и вращающуюся массы, в то время как их открытая конструкция с 10 спицами обеспечивает превосходное охлаждение тормозов. Вылет задних колес увеличен на 25 мм (1 дюйм), что привело к увеличению задней колеи на 50 мм (2 дюйма) и положительно отразилось на управляемости и устойчивости.

Новые колесные диски оснащены шинами со сверхвысокими динамическими характеристиками 275/35 ZR20 Pirelli Ultra-High Performance и обеспечивают превосходный отклик на поворот рулевого колеса. Устанавливаемая в стандартной комплектации система контроля давления в шинах позволяет водителю выбирать параметры типа шин и скоростного диапазона. Контроль давления осуществляется следующим образом - система предупреждает водителя, если скорость автомобиля слишком высока для текущего давления воздуха в шинах или если превышена максимальная скорость для зимних шин.

Кабриолет Supersports оснащен улучшенной электронной программой стабилизации (ESP), которая снижает вмешательство на низких скоростях, позволяя использовать возможности более мощного двигателя и усовершенствованного шасси для улучшения взаимодействия водителя с автомобилем и контроля над ним. Новая ESP также обеспечивает более быстрое восстановление крутящего момента двигателя после вмешательства, давая активному водителю больше возможностей для контроля. Предельная пробуксовка увеличивается при открытии дроссельной заслонки более чем на 90 процентов для использования всего имеющегося продольного сцепления. Тем самым улучшается маневренность при выходе из поворота, что обеспечивает более активное участие водителя в управлении автомобилем. Все вместе, изменения в шасси, шинах и размерах колеи улучшают cцепление колес с дорогой, реакцию в вираже и маневренность.

Устанавливаемые в стандартной комплектации карбоно-керамические тормоза обеспечивают экономию неподрессоренной и вращающейся массы на передней оси в 20 кг (44 фунта), что положительно отражается на отклике рулевого колеса, сцеплении с дорогой и комфорте езды. Легкие тормозные диски большего диаметра (420 мм впереди, 356 мм сзади) и восьмипоршневые суппорты выдерживают большие нагрузки при торможении и минимально деформируются при высоких температурах. Ощущения при нажатии педали также улучшаются благодаря ее укороченному ходу, высокой эффективности и возможности точно дозировать давление.

Проектирование «экстремального» кабриолета Bentley: там, где форма определяется функцией

Эволюция дизайна кабриолета Supersports в значительной степени служит примером того, как «форма определяется функцией»; новые целеустремленные скульптурные формы намекают на изменения технической «начинки» автомобиля. В Supersports можно найти следующие основные изменения, вызванные техническими соображениями:
Передние воздухозаборники измененной формы и новые отверстия в капоте. которые повышают приток воздуха и улучшают охлаждение.
«Раздутые» задние крылья, специально предназначенные чтобы уместить в себе увеличенную колею задних колес.
Небольшой спойлер на крышке багажника, улучшающий аэродинамическую устойчивость на высоких скоростях.


Увеличение мощности и крутящего момента двигателя W12 потребовало увеличить на 10 процентов приток воздуха к промежуточным охладителям двух турбин и системе охлаждения. Широко используя технологии гидродинамических расчетов, дизайнеры Bentley решили эту задачу, предложив целенаправленную и впечатляющую деталь – большие вертикальные воздухозаборники. А для обеспечения положительного отведения воздуха были предложены двойные отверстия на капоте.

Аналогичным образом новые «раздутые» задние крылья, позволившие увеличить заднюю колею на 50 мм (2 дюйма), призваны подчеркивать мощную посадку этого кабриолета со сверхвысокими динамическими характеристиками. В результате дизайн кабриолета Supersports сочетает в себе элегантную внешность Bentley Continental GT и широкий, низко посаженный и мускулистый вид, отражающий его более экстремальный характер.

Вместе со своим коллегой-купе, кабриолет Supersports занимает в портфеле Bentley положение весьма самостоятельное, как говорит Рауль Пирес, глава отдела по дизайну экстерьера.

«Кабриолет и купе Supersports – это, безусловно, водительские Bentley, и это отражается в уникальных чертах их дизайна, создающих явный спортивный вид, под каким бы углом вы ими не любовались. Даже находясь в 50 метрах позади на темной дороге, вы не ошибетесь, что это Supersports».

В передней части радиатор, нижняя решетка и двойные отверстия на капоте отделаны эффектной дымчатой сталью. Позаимствованная из инновационной технологии, обычно применяемой для нанесения покрытий на роскошные часы и специализированные промышленные инструменты, технология физического осаждения паров (PVD) представляет собой сложный и трудоемкий процесс, подразумевающий осаждение испаренного металла на поверхность – в данном случае нержавеющей стали.

Процесс придает поверхностям более темный и солидный вид, причем в данном случае отделка PVD впервые в автомобильной отрасли применяется на нержавеющей стали. В дополнение к отделке »дымчатая сталь», нанесенная на облицовку передних фар и блоки задних фонарей глянцевая черная отделка придает кабриолету Supersports характерный вид и дополнительный зрительный эффект мускулистой задней части.

Новые, более аэродинамические боковые зеркала окрашены в тон кузова, а в отделке окон и дверей вместо полированной нержавеющей стали используется отделка дымчатой сталью Smoked Steel, гармонирующая с передней решеткой. На карбоно-керамических тормозах применены броские тормозные суппорты с глянцевой черной отделкой и маркировкой «Bentley». Тормоза заключены в уникальные 20-дюймовые кованые колесные диски из легкого сплава, также отделанные дымчатой сталью, эксклюзивно используемой на моделях Supersports. Если смотреть сзади, целеустремленную посадку автомобиля скругляют насадки на выхлопные трубы увеличенного диаметра. Под капотом машины крышку двигателя W12 в 630 л.с. (621 тормозная л.с.) украшают значки Supersports.

Кабриолет Supersports снабжен трехслойной текстильной крышей с электрическим приводом и улучшенной звукоизоляцией, которая, будучи поднятой, обеспечивает превосходный уровень изыска и комфорта. Имеется выбор из восьми цветов крыши, включая новый вариант - Dark Grey Metallic, который получается путем прошивки «серых» акриловых волокон полупрозрачными волокнами «с эффектом металлика», в результате чего создается саржевое переплетение, благодаря которому и получается эффект направленного цвета.

Новое толкование традиций мастерства Bentley

Кабина кабриолета Supersports – это яркое исполнение культового дизайна Bentley, сияющее во всем его торжестве всякий раз, когда опускается крыша. Дирк ван Брекель, директор по дизайну и отделке, так описывает подход, который применяла его команда по разработке дизайна: «Дизайнерская команда полностью прониклась духом Supersports и создала впечатляющую интерпретацию роскоши Bentley для нового кабриолета, в которой традиционным мастерству исполнения и тонкости отделки было дано совершенно иное толкование. Кожаные детали сочетаются с новыми для Bentley материалами, такими как углеродное волокно с матовой отделкой и Alcantara, вместе создавая уникальную атмосферу, отличающуюся явно спортивным и современным стилем».

Легкое углеродное волокно применяется по всему салону, от уникальных защитных пластин с углеродным плетением и надписью «Supersports» в обеих дверных нишах и до скульптурных спортивных передних сидений, в которых применены ковшеобразные задники из углеродного волокна и материал Alcantara с ромбообразной прошивкой. Каждое сиденье весит всего 21 кг. причем, являя типичный пример внимания к деталям, видимая часть плетения из углеволокна имеет особую плотность в стиле Bentley, обеспечивающую совершенную для восприятия на глаз отделку.

Bentley Continental Supersports – это первый Bentley, в котором вместе с обычной кожей применяется сочетание мягкой кожи «soft-grip» и повышающего динамику материала Alcantara. Alcantara признан гонщиками за свою способность создавать дополнительное cцепление в экстремальных ситуациях, например, при прохождении поворотов. Но кроме того, он весьма приятен на вид и крайне полезен на дороге или трассе.

Материал Alcantara, использованный в отделке заднего отделения, дверных панелей и обшивки сидений, имеет прошивку и украшен – впервые на Supersports – значительно более мелким ромбовидным узором, позаимствованным у моделей Bentley прошлых лет. Чтобы дополнительно подчеркнуть спортивный характер автомобиля, рулевое колесо и рычаг селектора обтянуты новой кожей «Soft Grip», улучшающей cцепление для придания ощущения суперкара, а в нише для ног водителя установлены перфорированные спортивные педали из легкого сплава.






Комментариев нет:

Отправить комментарий