Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris

2011 Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris

7 октября 2010 года- До 2009 г., с его 510 л.с. и более, чем 300 км / ч скорость, Z06 был самый мощный Корвет акций, когда-либо произведенных General Motors. Недавнее введение ZR1 украл превосходство Z06, с 640 лошадиных сил нового 8-цилиндрового двигателя LS9 с объемным нагнетателем. Превосходство, что, однако, могут быть выведены из конкретной ситуации Ромео Феррари "Программа для Corvette, который преобразует Z06 в мощный автомобиль с 670 hp.that может идти в 200 км / ч менее чем за 10 секунд, и летать над 340 км / часДИЗАЙН: Гоночный стиль, Чтобы отличить Z06-РОССИЙСКОЙ федерации, от общего Корвет был необходим, чтобы изменить его внешний вид, а не в то, что касается
аэродинамических и структурных проблем, потому что шасси из алюминия и углеродного крылья"неприкасаемых, нои на то, что за живопись. Простое изображение будет достаточно, поэтому, Romeo, Ferrari решили обернуть Z06-РФ специальные пленки углерода, который дает агрессивный внешний вид и защищает организм от воздействия атмосферных осадков, сохраняет первоначальный цвет автомобиля и дает возможность восстановить его без каких-либо проблем (и стоимость падает), когда пришло время продавать, на вопрос: не следует недооценивать для суперкаров, как Корвет, Lamborghini и Ferrari. Интерьер: Европейская отделка Доля пассажирских салона Автомобиля выполнен в истинно американском стиле: важным, и оно не заканчивается на европейской контрагент уровне. Напротив, Z06-РФ интерьеры были изучены для размещения водителя в стильный и комфортабельный салон. В самом деле Romeo, Ferrari предлагает шанс обернуть каждую пластмассовых деталей, из приборной панели к панели двери, с очень гладкой, первый класс итальянской кожи. Однако, спортивный стиль был выбран для сидения Recaro, Sportsters (с подушек безопасности), которая может содержать драйвер в преувеличенной бокового ускорения, вызванные автомобилем на высокой скорости. Стильно дается Ромео Феррари "Коммандо "руль в

Alcantara с квадратным дизайном, который принимает форму крыльев. ДВИГАТЕЛЬ: более 650 л.с. Необычайной силы, чтобы получить ZR1 от General Motors и Z06-РФ Romeo, Ferrari стало возможным благодаря наддуву: объем одного за ZR1 и центробежной для Z06-российской федерации. Набор выбранных Romeo, Ferrari Z06-российская федерация осуществляет Vortech и включает в себя центробежного вентилятора, воздух-воздух алюминия интеркулер, клапан сброса давления, алюминия, установка опор, насос высокого потенциала и бензина увеличились форсунок. Однако, существуют некоторые различия между два автомобиля: двигателя, выхлопной системы и окончательного представления. В самом деле ZR1 была разработана на основе 6.2-литрового двигателя LS9, но 7,0 л LS7, которая обеспечивает Z06 допускается Romeo Ferraris, чтобы воспользоваться тем выше объем. В первую очередь, высокую надежность и, благодаря высокой производительности выхлопная система реализована на заводе и тщательной оптимизации электроники, чтобы получить больше лошадиных сил на меньшем числе оборотов в минуту (677 л.с. при 6000 об/мин против 646 л.с. при 6500 об/мин ZR1) с более одноразовые момент все скорости в течение длительного времени: до 823 Нм при 4950 оборотов в минуту (ZR1 достигает максимального пика 819 Нм при 3900 об/мин). Так Z06-российской федерации гораздо более агрессивным,

чем ZR1 и достигает необычайной скоростью 340 км / ч, при этом оставаясь каждый день-автомобиль, когда доведенный до 3000 оборотов в минуту. Достаточно дотронуться до педали газа с решением, чтобы превратить машину в космический корабль: цифры говорят, Z06-РФ не 0-100 км / ч за 3,3 секунды и проходит 200 км / ч менее чем за 10 секунд. Настройка и тормоза, Мощность под контролем Поведение Z06-российской федерации по дороге в корне отличается от Z06s один. Увеличилось и сразу же одноразовые власти машину очень агрессивно, в ускорение, достигнув высокой скорости моментально .. , Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дорогах и улицах, Romeo, Ferrari замены всей тормозной системы на двух осях, установка 380 mm роторов с 6-поршневыми суппортами спереди и 345 роторов с 4-поршневыми суппортами сзади. В конце-Z06 российской федерации суперкар для тех, кто ищет максимальную производительность, но также хочет, чтобы повседневной машине. Новый набор автоматической переменной калибровки приходит для этого необходимо, адаптации к различным поверхностям, можно найти в городе (асфальт, экскурсии, рок, и т.д.) и, следовательно, изменения в шоке тормоза, чтобы обеспечить максимальную стабильность на дороге и комфорт. На идеальный асфальт, как на треке, Z06-российской федерации будет трудно установить, с другой стороны, инвалидов сообщества, как и исторического центра города, она ограничит возможные последствия с программной конфигурации. 19 "передняя и 20" задний черный разделить диски полный Corvette Z06-российской федерации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий