Chevrolet Camaro SS

2011 Chevrolet Camaro SS

  У современного Chevrolet Camaro история занимательная, и пока это история успеха. Выпущенный в 2006 году великолепный концепт в одночасье вскружил головы миллионам. Два года спустя джиэмовцы раскрыли информацию о серийном образце, который мало чем отличался от пробной модели. И вот, несмотря на финансовые трудности, концерн GM начал выпускать Camaro, а вместе с ним и версию SS.

Уже по внешнему виду ясно, какие модификации «заряженные», а какие нет: у первых передний бампер с более широкой «челюстью», капот с прорезью, спойлер на крышке багажника, патрубки выпускной системы большего диаметра и, конечно, оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски.
Технически «эс-эски» превосходят базовые пони-кары Camaro ещё заметнее. При покупке «горячей» модели на выбор предлагаются два исполнения. Первое — купе с алюминиевым мотором L99 V8 6.2 (400 л.с., 556 Н•м), который может отключать до половины цилиндров в зависимости от нагрузок. Агрегатируется двигатель только с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80.
Второй вариант — для настоящих любителей быстрой езды. Под капотом находится алюминиевая «восьмёрка» LS3 6.2 с 426 «лошадьми» (при 569 Н•м). В пару к мотору дают только шестискоростную «механику» Tremec TR6060. Кстати, Camaro SS с таким сочетанием весит меньше, чем версия с 400-сильным мотором, — 1746 против 1770 кг.
Как и базовые модификации, «оспортивленные» SS уже можно заказать у американских дилеров. И если самый дешёвый, 304-сильный Camaro обойдётся в $22 995, то стандартный Camaro SS — уже в $30 995. Отличная цена! Этих денег хватит лишь на 315-сильный Mustang GT, а сопоставимый с «эс-эсками» по мощности Dodge Challenger SRT8 (425 «лошадей») стоит на $11 тысяч больше.







Комментариев нет:

Отправить комментарий