Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Новая Alfa Romeo Giulietta будет представлена миру на предстоящей автомобильной выставке в Женеве. Продажи новой модели начнутся весной и будут постепенно распространены на все крупнейшие рынки. Ожидается, что Giulietta станет новым импульсом для подогрева интереса к бренду Alfa Romeo в одном из самых важных сегментов в Европе.

В год столетнего юбилея торговой марки это имя станет данью почтения к блестящей истории Alfa Romeo. Giulietta – это автомобиль, которые в 50-ых годах поражал воображение целых поколений автолюбителей, впервые сделав вполне доступной для реализации мечту обладать машиной Alfa Romeo и получать удовольствие от высокого уровня комфорта и технического исполнения.


Сегодня Центр Стиля Alfa Romeo создал новую Джульетту – спортивный автомобиль, обеспечивающий как высокие динамические качества на самых сложных маршрутах, так и комфорт в повседневных поездках.

Новая структура автомобиля – для улучшения динамики и курсовой устойчивости в сочетании с максимальным комфортом и безопасностью
Итак, Alfa Romeo представляет новую модель компакт-класса. Она призвана привлечь внимание покупателй, требующих от машины максимальных динамических характеристик, а также индивидуального, оригинального дизайна и повышенного комфорта.

Модель Giulietta обладает новой структурой, отвечающей ожиданиям самых требовательных автомобилистов в отношении способности машины «держать дорогу», ее маневренности и безопасности. Отличные динамические характеристики и высокий уровень комфорта – результат применения новых технических решений при проектировании подвески и рулевого управления новейшего поколения; жесткой, но легкой конструкции, выполненной из алюминия и высокопрочной стали, а также использования современных производственных технологий.

Система контроля тяги Alfa DNA – приспособление, позволяющее подстроить динамическое поведение автомобиля в соответствии с индивидуальной манерой вождения и дорожными условиями. Она адаптирует новую Alfa Romeo к конкретным требованиям водителя, для того, чтобы повысить ощущение комфорта и сделать вождение еще более приятным. Новая структура автомобиля Alfa Giulietta интегрирует все бортовые системы и делает их работу более эффективной. Система DNA предусматривает три режима (динамический, нормальный и всепогодный), которые может выбирать водитель, и включена в базовую комплектацию всех версий новой модели. Принцип работы DNA состоит в регулировке рабочих параметров двигателя, рулевого управления и электронного дифференциала Q2, а также в тонкой подстройке логики работы системы курсовой устойчивости автомобиля (VDC).

Спортивность и комфорт – в итальянском стиле
Сочетающая в себе спортивность и элегантность, Giulietta – плод нового направления Alfa Romeo в области стиля и технологий. Оно отдает дань славному прошлому марки, проецируя его традиционные ценности в будущее. Первым результатом такого подхода стал суперкар 8C Competizione.

Дизайн передней части автомобиля – традиционный, «трехдольный». Классический альфовский логотип, поданный в новой интерпретации, размещен на переднем бампере между двумя воздухозаборниками. Формы автомобиля элегантны классически, но все же придают ему характерный, оригинальный облик. Фары изготовлены с применением светодиодных технологий и предусматривают функцию «дневных ходовых огней» (DRL), повышающую уровень активной безопасности.

Профильный силуэт Alfa Romeo Giulietta также подчеркивает индивидуальность модели и создает ощущение ее динамичности и цельности. Во многом оно возникает благодаря дизайну боковых окон, характерному для кузовов-купе и подчеркивающему стремительность линий и обтекаемость форм, а также из-за скрытых ручек задних дверей. Боковой рельеф кузова придает ему дополнительное изящество, а «подтянутые» линии его задней части завершают контур автомобиля, придавая ему клинообразную форму.

Дизайн задней части автомобиля, так же, как и его передний и боковой ракурсы, имеет «мощный» характер и создает облик «мускулистого» автомобиля, который надежно держит дорогу. Так же, как и фары, задние блоки фонарей выполнены с применением светодиодной технологии – это и повышает уровень превентивной безопасности, и дополнительно украшает автомобиль.

Интерьер салона – светлый и элегантный. Расширенная приборная панель, алюминиевые элементы отделки, а также органы управления с качающимися рычажками, которые явственно напоминают стиль 8C Competizione. Для итальянских дизайнеров всегда было характерно скрупулезное внимание к мелочам и предпочтение самых высококачественных материалов.

И, наконец, о габаритах новой модели. Ее компактный, динамичный облик, сочетающийся в то же время с простором салона и вместительностью багажника (350 л), характеризуется следующими параметрами: длина – 4,35 м, высота – 1,46 м и ширина – 1,80 м. Колесная база составляет 2,63 метра.

Для приятного вождения с минимальным воздействием на окружающую среду – самые новые двигатели
Alfa Romeo Giulietta гарантирует максимальный уровень рабочих характеристик. Технические решения, связанные с динамикой, экологичностью и другими параметрами автомобиля подобраны с применением новейших технологий. При выходе автомобиля на рынок в наличии будет четыре турбированных двигателя, каждый из которых соответствует экологическому стандарту Euro 5 и оснащен в базовой комплектации системой “Start&Stop”, предназначенной для сокращения расхода топлива и снижения выбросов. Это два бензиновых агрегата (1.4TB - 120 л.с. и 1.4TB MultiAir - 170 л.с.) и два дизельных (1.6 JTDM - 105 л.с. и 2.0 JTDM - 170 л.с., оба – представители второго поколения двигателей JTDM). Завершает линейку резвый 1750 TBi – 235 л.с., с эксклюзивной конфигурацией Quadrifoglio Verde.

Безопасность и динамика – лучшие в сегменте
Автомобиль Alfa Romeo Giulietta разрабатывался с прицелом на высочайший балл в рейтинге Euro NCAP. Разработчиками модели обеспечена надежная защита водителя и пассажиров. Кроме того, подвеска, рулевое управление и тормозная система автомобиля прекрасно сбалансированы и надежно ведут себя даже во время выполнения экстремальных маневров.

И наконец, Alfa Romeo Giulietta оснащена в своей базовой комплектации самыми высокотехнологичными электронными устройствами динамического контроля: VDC (Vehicle Dynamic Control – динамический контроль автомобиля, система курсовой устойчивости), DST (Dynamic Steering Torque – регулировка крутящего момента рулевого управления), электронным дифференциалом Q2 и системой контроля тяги Alfa DNA с возможностью выбора различных режимов. Все эти системы гарантируют безопасное вождение, хорошую динамику и высокие рабочие характеристики в лучших традициях марки Alfa Romeo.


Комментариев нет:

Отправить комментарий